Режим работы
ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Создание дизайнов

Дизайн этикетки - первое что притягивает внимание потребителя и настраивает его на коммуникацию с данным брендом. Хорошее качество дизайна гарантировано поднимет популярность товара на рынке и, как следствие, увеличит объем продаж, в том числе и за счет спонтанных покупок.

Даже высококачественный и доступный по цене товар, если его оформление невзрачно, привлечет меньшее внимание, чем аналогичный, но с яркой и запоминающейся этикеткой.

Визуальная составляющая настолько сильна, что остальные свойства или качества товара отходят на второй или даже третий план. Привлекательность упаковки и этикетки способствует, в том числе, кроме запланированных покупок, еще и их спонтанности. Но непродуманность в оформлении и стиле может сыграть в обратном направлении и больше навредить товару, чем помочь его продаже.

Требования к дизайну

Каким бы творческим ни был подход к созданию упаковки и этикетки, их макет должен подчиняться требованиям стратегического маркетинга.

Поэтому:

  • должен выдерживать единую концепцию дизайна фирмы или компании, выдерживать ее фирменный стиль;

  • необходимо знать специфику покупателя и подстраиваться под целевого потребителя товара;

  • должен выгодно представлять уникальность и исключительность продукта;

  • для лидера в каком-либо сегменте важно иметь особую отличительную черту.

Цена разработки дизайна

Разработка макетов этикеток оценивается по нескольким факторам:

Позиционирование. Если представленный бренд никак не позиционируется, то определенные затраты уйдут на его поиск и создание.

Расходная часть

  • здесь прямая зависимость от размеров продукта. Затрат на небольшие упаковку и этикетку ниже, чем на крупную продукцию;

  • тип используемого материала и выбранной технологии печати.

Кроме контроля технологии еще возможен и авторский надзор за процессом производства. При комплексном заказе цена понижается.

Этапы создания этикетки

  • На начальном этапе не обойтись без анализа бренда, тех групп покупателей, что он должен охватить. Также необходимо собрать данные о конкурирующих организациях и их политике.

  • На следующем этапе, опираясь на собранную информацию и выводы аналитиков, дизайнер разрабатывает несколько вариантов упаковки и этикетки, которые представляются заказчику.

  • Третий этап создания брендарованных наклеек предполагает развитие одобренной заказчиком концепции. Она дорабатывается с учетом поправок и пожеланий.

  • Заключительный этап заключается в финальной подготовке дизайн-макетов, определению технических требований и приведение их в соответствие к необходимым. Сдача в типографию.

Общие выводы

Разработка дизайн-макетов этикетки занимает немаловажное место в создании лица товара, она как визитная карточка бренда. Удачный выразительный ее дизайн способен не только привлечь внимание и установить узнаваемость товара и бренда, но и поднять уровень продаж, престиж фирмы или компании.


Цены на печать

*Ознакомится с полным прайс-листом печати этикеток от «ФЛЕКСОМИР-В»

Бумага полуглянцевая 4 цвета

Размер/тираж 5 000 10 000 20 000 50 000 100 000 200 000 500 000 Валюта
50х50       0,22  0,21  0,18 0,16 руб./ед.
60х90     0,44 0,42 0,36  0,32 0,29 руб./ед.
120х90   0,92 0,88 0,71 0,64  0,6 0,57 руб./ед.
140х185 2,06 1,98 1,7 1,5 1,38  1,35 1,3 руб./ед.

РР пленка 4 цвета

Размер/тираж 5 000 10 000 20 000 50 000 100 000 200 000 500 000 Валюта
50х50       0,28 0,27 0,24 0,21 руб./ед.
60х90     0,57 0,54 0,47 0,43 0,4 руб./ед.
120х90   1,15 1,11 0,94 0,87 0,8 0,78 руб./ед.
140х185 2,63 2,52 2,25 2,04 1,89 1,86 1,8 руб./ед.

Преимущества

Сроки изготовленияОт 1-гоРабочего дня
ТиражОт 500
Качество изготовленияПередовыесовременные машины и решения

Заказать услугу

Оставляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать услугу