Разработка дизайна этикетки

Дизайн этикетки - первое что притягивает внимание потребителя и настраивает его на коммуникацию с данным брендом. Хорошее качество дизайна гарантировано поднимет популярность товара на рынке и, как следствие, увеличит объем продаж, в том числе и за счет спонтанных покупок.

Даже высококачественный и доступный по цене товар, если его оформление невзрачно, привлечет меньшее внимание, чем аналогичный, но с яркой и запоминающейся этикеткой.

Визуальная составляющая настолько сильна, что остальные свойства или качества товара отходят на второй или даже третий план. Привлекательность упаковки и этикетки способствует, в том числе, кроме запланированных покупок, еще и их спонтанности. Но непродуманность в оформлении и стиле может сыграть в обратном направлении и больше навредить товару, чем помочь его продаже.

Требования к дизайну

Каким бы творческим ни был подход к созданию упаковки и этикетки, их макет должен подчиняться требованиям стратегического маркетинга.

Поэтому:

  • должен выдерживать единую концепцию дизайна фирмы или компании, выдерживать ее фирменный стиль;
  • необходимо знать специфику покупателя и подстраиваться под целевого потребителя товара;
  • должен выгодно представлять уникальность и исключительность продукта;
  • для лидера в каком-либо сегменте важно иметь особую отличительную черту.

Цена разработки дизайна

Разработка макетов этикеток оценивается по нескольким факторам:

Позиционирование. Если представленный бренд никак не позиционируется, то определенные затраты уйдут на его поиск и создание.

Расходная часть

  • здесь прямая зависимость от размеров продукта. Затрат на небольшие упаковку и этикетку ниже, чем на крупную продукцию;
  • тип используемого материала и выбранной технологии печати.

Кроме контроля технологии еще возможен и авторский надзор за процессом производства. При комплексном заказе цена понижается.

Конгревное тиснение
Конгревное тиснение

Этапы создания этикетки

  1. На начальном этапе не обойтись без анализа бренда, тех групп покупателей, что он должен охватить. Также необходимо собрать данные о конкурирующих организациях и их политике.
  2. На следующем этапе, опираясь на собранную информацию и выводы аналитиков, дизайнер разрабатывает несколько вариантов упаковки и этикетки, которые представляются заказчику.
  3. Третий этап создания брендарованных наклеек предполагает развитие одобренной заказчиком концепции. Она дорабатывается с учетом поправок и пожеланий.
  4. Заключительный этап заключается в финальной подготовке дизайн-макетов, определению технических требований и приведение их в соответствие к необходимым. Сдача в типографию.

Общие выводы

Разработка дизайн-макетов этикетки занимает немаловажное место в создании лица товара, она как визитная карточка бренда. Удачный выразительный ее дизайн способен не только привлечь внимание и установить узнаваемость товара и бренда, но и поднять уровень продаж, престиж фирмы или компании.

Цены на печать

*Ознакомится с полным прайс-листом печати этикеток от «ФЛЕКСОМИР-В»

Бумага полуглянцевая 4 цвета

Размер/тираж5 00010 00020 00050 000100 000200 000500 000Валюта
50х50   0,22 0,21 0,180,16руб./ед.
60х90  0,440,420,36 0,320,29руб./ед.
120х90 0,920,880,710,64 0,60,57руб./ед.
140х1852,061,981,71,51,38 1,351,3руб./ед.

РР пленка 4 цвета

Размер/тираж5 00010 00020 00050 000100 000200 000500 000Валюта
50х50   0,280,270,240,21руб./ед.
60х90  0,570,540,470,430,4руб./ед.
120х90 1,151,110,940,870,80,78руб./ед.
140х1852,632,522,252,041,891,861,8руб./ед.

Преимущества

Сроки изготовленияОт 1-гоРабочего дня
ТиражОт 500
Качество изготовленияПередовыесовременные машины и решения

Заказать услугу

Оставляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать услугу