Дизайн этикетки - первое что притягивает внимание потребителя и настраивает его на коммуникацию с данным брендом. Хорошее качество дизайна гарантировано поднимет популярность товара на рынке и, как следствие, увеличит объем продаж, в том числе и за счет спонтанных покупок.
Даже высококачественный и доступный по цене товар, если его оформление невзрачно, привлечет меньшее внимание, чем аналогичный, но с яркой и запоминающейся этикеткой.
Визуальная составляющая настолько сильна, что остальные свойства или качества товара отходят на второй или даже третий план. Привлекательность упаковки и этикетки способствует, в том числе, кроме запланированных покупок, еще и их спонтанности. Но непродуманность в оформлении и стиле может сыграть в обратном направлении и больше навредить товару, чем помочь его продаже.
Требования к дизайну
Каким бы творческим ни был подход к созданию упаковки и этикетки, их макет должен подчиняться требованиям стратегического маркетинга.
Поэтому:
- должен выдерживать единую концепцию дизайна фирмы или компании, выдерживать ее фирменный стиль;
- необходимо знать специфику покупателя и подстраиваться под целевого потребителя товара;
- должен выгодно представлять уникальность и исключительность продукта;
- для лидера в каком-либо сегменте важно иметь особую отличительную черту.
Цена разработки дизайна
Разработка макетов этикеток оценивается по нескольким факторам:
Позиционирование. Если представленный бренд никак не позиционируется, то определенные затраты уйдут на его поиск и создание.
Расходная часть
- здесь прямая зависимость от размеров продукта. Затрат на небольшие упаковку и этикетку ниже, чем на крупную продукцию;
- тип используемого материала и выбранной технологии печати.
Кроме контроля технологии еще возможен и авторский надзор за процессом производства. При комплексном заказе цена понижается.


Этапы создания этикетки
- На начальном этапе не обойтись без анализа бренда, тех групп покупателей, что он должен охватить. Также необходимо собрать данные о конкурирующих организациях и их политике.
- На следующем этапе, опираясь на собранную информацию и выводы аналитиков, дизайнер разрабатывает несколько вариантов упаковки и этикетки, которые представляются заказчику.
- Третий этап создания брендарованных наклеек предполагает развитие одобренной заказчиком концепции. Она дорабатывается с учетом поправок и пожеланий.
- Заключительный этап заключается в финальной подготовке дизайн-макетов, определению технических требований и приведение их в соответствие к необходимым. Сдача в типографию.
Общие выводы
Разработка дизайн-макетов этикетки занимает немаловажное место в создании лица товара, она как визитная карточка бренда. Удачный выразительный ее дизайн способен не только привлечь внимание и установить узнаваемость товара и бренда, но и поднять уровень продаж, престиж фирмы или компании.
Цены на печать
*Ознакомится с полным прайс-листом печати этикеток от «ФЛЕКСОМИР-В»
Бумага полуглянцевая 4 цвета
Размер/тираж | 5 000 | 10 000 | 20 000 | 50 000 | 100 000 | 200 000 | 500 000 | Валюта |
50х50 | 0,22 | 0,21 | 0,18 | 0,16 | руб./ед. | |||
60х90 | 0,44 | 0,42 | 0,36 | 0,32 | 0,29 | руб./ед. | ||
120х90 | 0,92 | 0,88 | 0,71 | 0,64 | 0,6 | 0,57 | руб./ед. | |
140х185 | 2,06 | 1,98 | 1,7 | 1,5 | 1,38 | 1,35 | 1,3 | руб./ед. |
РР пленка 4 цвета
Размер/тираж | 5 000 | 10 000 | 20 000 | 50 000 | 100 000 | 200 000 | 500 000 | Валюта |
50х50 | 0,28 | 0,27 | 0,24 | 0,21 | руб./ед. | |||
60х90 | 0,57 | 0,54 | 0,47 | 0,43 | 0,4 | руб./ед. | ||
120х90 | 1,15 | 1,11 | 0,94 | 0,87 | 0,8 | 0,78 | руб./ед. | |
140х185 | 2,63 | 2,52 | 2,25 | 2,04 | 1,89 | 1,86 | 1,8 | руб./ед. |