26.10.2022
Порой сложно определить значимость упаковки товара. Однако насколько изменится отношение покупателя к iPhone, который будет упакован в обычной картонной коробке? Это довольно риторический вопрос, но представляя отсутствие приятного оформления, мы можем по достоинству оценить, как для нас важен товарный вид продукта.
Разработка дизайна самоклеящихся этикеток — задача, которая направлена для привлечения покупателя. Если потерпеть в этом неудачу, продажи могут снизиться, так и не оставив в памяти у потребителей образ бренда.
Если вы хотите выделить свой товар среди конкурентов, «ФЛЕКСОМИР-В» поможет в этом. Мы уже более 10 лет производим различные полиграфические продукты и всегда рады принять новый заказ.
Принципы разработки дизайна этикеток
Для оформления этикеток сейчас используют много направлений, однако самый популярный — минимализм. Для этого стиля характерно размещение на таре только основной информации, использование не более двух цветов, а также отсутствие набора сложных графических изображений.
Многие бренды, следуя принципам минимализма, пишут название продуктов красивым, чётким шрифтом или жирными большими буквами. Также нередко применяются контрастные сочетания цветов или оттенки одной гаммы.
При использовании орнамента чаще этикетка украшается фигурами понятной формы: квадратом, кругом, прямоугольником или треугольником. Они вызывают ассоциацию с безопасностью. Поэтому упаковка с таким изображением может намного повысить привлекательность товара.
Не стоит перегружать стикер сложными деталями. Физиологами доказано, что при знакомстве с незнакомым объектом, мы фокусируем внимание на выделяющихся деталях, а уже потом переключаемся к другим составляющим. Поэтому главная задача дизайнера — корректно подобрать размеры, цвет, пропорции и шрифт, чтобы информация на упаковке легко воспринималась с первого взгляда.
Излишний натурализм может отталкивать покупателя. Например, на упаковках полуфабрикатов часто размещают фотографии готовых продуктов. Однако в этом случае легко выбрать иллюстрацию, которая может не вызывать «аппетита» для дальнейшей покупки товара.