Режим работы
ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Цветовые сочетания для этикеток

Грамотное оформление товара — важный фактор успеха в продаже. Сейчас на рынке можно найти аналог любого продукта — настолько высока конкуренция среди производителей. И среди изобилия предложений покупатель выбирает именно то, что сумело задержать его внимание намного дольше других изделий. А чтобы продукт мог «зацепить» очень важно создать яркую и интересную упаковку.

Этикетка — это лицо продукта, которое необходимо для знакомства покупателя с содержимым упаковки. В разработке её макета учитываются размеры, текст, рисунок, и, конечно же, цветовая гамма.

«ФЛЕКСОМИР-В» - компания, где разрабатывают дизайн наклеек и создаются качественные полиграфические продукты. Мы уже более 10 лет оформляем товары из разных сфер деятельности и всегда рады помочь новым клиентам.

Гармоничные цветовые комбинации

Наиболее сочетаемыми оттенками, влияющими на выбор продуктов, являются:

Синий+белый. Свежие тона синего всегда ассоциировались со спокойствием и безопасностью, а белый — с безмятежностью. Такую связь часто используют для оформления товаров бытовой химии, фармацевтики, а также упаковок молочной продукции. Были проведены исследования, которые показали, что молоко в бело-синем оформлении продавалось намного активней, чем сине-зелёные упаковки;

Белый+чёрный. Использование чёрного цвета — это классический способ подчеркнуть солидность бренда. А его сочетание с белым вызывает ощущение авторитета, из-за чего так оформляют практически любые товары: косметические средства, сыр, молоко, драгоценности, конфеты и многое другое;

Зелёный+коричневый. Комбинация ассоциируется с природой, поэтому её нередко используют в дизайне биопродуктов. Также этикетками подобного цвета оформляют космические изделия на натуральной основе;

Красный+жёлтый. Учёные называют яркие оттенки этих цветов стимулирующими. Это значит, что они побуждают человеческий мозг принимать решения быстрей. Поэтому ими часто оформляются этикетки для пищевой продукции.

Однако при разработке дизайна важно прислушиваться к чувству меры: избыток ярких цветов делает упаковку вычурной и безвкусной.

Цветовые сочетания для этикеток