Режим работы
ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Шрифт в дизайне этикетки как маркетинговый инструмент

Шрифт является мощным маркетинговым и рекламным инструментом. В любой надписи, первичным носителем будут не буквы, их начертание. Потребитель воспринимает текст как изображение и, уже потом, начинает в него вчитываться. Именно первое впечатление будет влиять на формирование мнения - покупать товар или нет. Шрифт должен быть читабельным, чтобы его можно было понять. При разработке дизайна этикетки его выбор играет важную роль, так как он может сбалансировать дизайн или внести в него дисгармонию.

Выбор шрифта

О чем стоит помнить при выборе:

  • Уместность. Шрифт должен гармонировать с самой продукцией. Важно понимать, кто является целевой аудиторией, какой посыл вкладывается в шрифт.
  • Контраст. Выбирая цвет и фон, ориентироваться следует на то, чтобы текст четко читался, так как он должен доносить свой посыл до потребителя.
  • Простота. Не стоит использовать более двух шрифтов. Дизайн не должен быть перегружен. С осторожностью следует подходить к использованию различных эффектов.
  • Авторское право. Решив использовать тот или иной шрифт, следует помнить, что авторское право распространяется не только на изображения, но и шрифты. Чтобы не допустить неприятных ситуаций, лучше использовать официальные бесплатные стоки и действовать в рамках их пользовательского соглашения.

Шрифт на этикетке - это носитель информации о продукте и средство коммуникации с потребителем. Выбирая его при разработке, нужно учитывать общую концепцию дизайна, эстетику и  хорошую читаемость текста.

Шрифты различаются:

  • геометрией;
  • остротой углов;
  • высотой строчных букв относительно заглавных.

Они могут быть открытыми, закрытыми, курсивными и наклонными.

Многообразие и вариация дает  большие возможности в разработке дизайна, позволяя представить торговую марку наилучшим образом.

Бренд

При выборе необходимо понимать бренд - что он несет в себе, насколько он нравится целевой аудитории.

Чтобы сузить выбор, можно воспользоваться следующими четырьмя шагами:

  • хорошо узнать рынок, остановиться на шрифте подходящем для поставленных целей;
  • убедиться, что шрифт получается разборчивым, соответствующим нормативным стандартам для продукта;
  • сравнить разные варианты, посмотреть, как они работают с общим дизайном.

Если вам необходима красивая этикетка с гармонично подобранным шрифтом, обращайтесь в нашу типографию «ФЛЕКСОМИР-В».

Оставь заявку на просчет

Оставляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Оставь заявку на просчет