В условиях конкуренции современного рынка, производителям различных товаров приходится использовать все возможные методы привлечения внимания клиентов. Для этой цели довольно успешно используется упаковка продукции.
21.04.2020
В условиях конкуренции современного рынка, производителям различных товаров приходится использовать все возможные методы привлечения внимания клиентов. Для этой цели довольно успешно используется упаковка продукции. Она должна быть привлекательной, качественной, броской, ведь упаковка – это не что иное, как визитная карточка товара. Известно, что многие покупатели оставляют без внимания товар, упаковка которого сливается с остальными товарами, имеет нечеткий размытый рисунок, или и легко деформируется. Для изготовления качественной красивой упаковки с начала прошлого века используется флексопечать.
Изначально флексопечать упаковки использовалась только для запечатывания поверхности пакетов, изготовленных из бумаги и других материалов. Однако с появлением эластичных печатных форм, устанавливаемых на цилиндрические формы разной длины, стало возможно нанесение рисунков на целлофановые, бумажные и полиэтиленовые пакеты, клеящуюся бумагу и другие материалы. С тех пор началось триумфальное шествие этого вида печати, имеющего ряд неоспоримых преимуществ перед другими видами полиграфии.
Преимущества, которыми обладает флексопечать упаковки:
- Широкий выбор не только носителей печати, но и их толщины.
- Применение не токсичных водных красок.
- Возможность проведение нескольких постпечатных манипуляций, например ламинирования или фальцовки, за один проход носителя.
- Высокая скорость печати из рулона в рулон.
Где применяется флексопечать упаковок?
Флексопечать упаковок и самоклеящихся этикеток применяется повсеместно. Особенно часто она применяется в пищевой, легкой и химической промышленности. Кроме этого, флексопечать является эффективным видом рекламы, а также частью корпоративной культуры всех крупных компаний, для которых наличие упаковочных материалов с собственным брендом является правилом хорошего тона.
Как заказать флексопечать для упаковок?
Если вы начинаете собственное производство, вам вряд ли удаться обойтись без упаковки, учитывая тот факт, что красиво упакованный товар не только неизменно привлекает покупателей, но служит дополнительной рекламой. Упаковка, флексопечать которой вы заказывает, должна не только соответствовать вашим представлениям, но и понравится потенциальным покупателям. Для этого разработанные дизайнером варианты оформления упаковки предъявляются контрольной фокус-группе для выявления предпочтения покупателей. Когда дизайн упаковки утвержден, можно обращаться в компании, специализирующиеся на полиграфии и флексопечати. При оформлении заказа необходимо указать объем тиража, размер упаковки, а также материла носителя. От объема тиража зависит не только стоимость заказа, но и тип флексопечати. Если вы заказываете большой тираж, то для изготовления вашего заказа, обычно используется рулонная флексопечать, позволяющая печатать большие объемы продукции с высокой скоростью. Все интересующие вас нюансы, касающиеся процесса изготовления упаковочной продукции, вы можете уточнить в любое время, связавшись с представителями полиграфии.