Режим работы
ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Этикетка в двух цветах: удачные сочетания

Зачастую большую роль при выборе покупателем того или иного товара влияет именно его оформление, внешний вид и упаковка. Не все люди смотрят на состав продукта, но их притягивают дизайн, сочетание цветов и красивый шрифт на самоклеящейся этикетке. Поэтому оформление упаковки должно быть продуманным и подходящим под сам товар.

Особенности подбора цветовых оттенков к разным группам товаров

За определенное время у многих людей сформировались четкие ассоциации между цветом и назначением продукта. К примеру, при оформлении этикеток пищевых продуктов важно помнить о том, что многие покупки в гастрономических магазинах делаются импульсивно и спонтанно. Поэтому упаковка товара должна побудить человека к действию.

Для этикеток бытовой химии лучше использовать голубой, бирюзовый, синий и другие цвета из этой палитры вместе с белым. Такое сочетание подходит и для оформления упаковок зубной пасты, так как эти цвета ассоциируются с чистотой, а назначение данной группы товаров - очищение. Кроме того, синий с белым настолько гармонично смотрятся вместе, что их можно назвать универсальным сочетанием. Многие этикетки молочных продуктов также оформлены в этих оттенках.

Какие сочетания цветов и в каких случаях применяются?

Кроме того, цвета должны соответствовать продукту. Красный является отличным стимулятором, к примеру, во многих магазинах именно этим цветом помечают различные акции и скидки. Кроме того, многие отмечают, что красный вызывает аппетит. Сочетать его можно с разными цветами. К примеру, привлекательно смотрится красный с желтым. Такое сочетание часто используется для оформления упаковок чая, круп, различных сладостей, соусов или полуфабрикатов. Красный с черным создают ассоциацию дорогого элитного товара, особенно при добавлении красивого оригинального шрифта.

Довольно выгодно сочетание белого с зеленым. Его можно использовать в самых разных сферах. К примеру, для оформления упаковки экопродуктов или товаров здорового питания. Кроме того, белый с зеленым часто применяют в сфере обслуживания, чтобы вызвать доверие у клиентов.

Если вы хотите, чтобы ваш товар был продаваемым и интересовал клиентов, рекомендуем вам позаботиться о цветах, которые вы используете для его упаковки.

Оставь заявку на просчет

Оставляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Оставь заявку на просчет