Режим работы
ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Этикета как маркетинговый ход по привлечению клиентов

Каждый день нас окружают различные этикетки. Мало кто задумывается над тем, как они влияют на выбор товара. Здесь речь идет даже не о его качестве, а о маркетинговом способе привлечения внимания клиентов. Попытаемся разобраться, что скрывает в себе современная этикетка и как она способна управлять общественным сознанием.

Дизайн и конкурентная борьба

Изобилие марок, брендов на мировом рынке заставляет производителей держать руку на пульсе, отслеживать последние тенденции. Компаниям нельзя стоять на месте, пользоваться приемами, потерявшими свою актуальность несколько лет назад. Таким подходом можно потерять свои позиции. Это коснулось и этикетки, представляющей собой информацию о продукте и одновременно являющейся его рекламой. Она влияет на восприятие бренда, формирует ценность у покупателей. Ее предназначение - информировать покупателя о свойствах продукта, сроках годности, производителе, бренде, конкурентных преимуществах, составе товара.

Почему важен дизайн:

  • выделяет продукцию среди конкурентов;
  • формирует доверие, лояльность покупателей;
  • защищает от подделок;
  • привлекает внимание;
  • увеличивает рост продаж;

Могут отличаться по размеру, форме, материалам и типу нанесения информации.

Просто и натурально

Современный тренд гласит – не стоит использовать пестрящие этикеты, многообразные графические изображения. Людям становится сложнее разобраться, какой товар действительно качественный, стоит ли его брать. Простота, лаконичность вызывают больше доверия, приятные эмоции, желание приобрести товар. Покупатель не будет теряться в буре красок, искать, например, состав продукта. Не лишним будет задуматься об использовании натуральных материалов при создании этикеток. Например, эффектно смотрится название продукции, нанесенное на дерево. У многих в приоритете натуральность, качество.

Тактильные ощущения

Правильное дизайнерское оформление вызывает желание прикоснуться, то есть, взять товар в руки, лучше его рассмотреть. Будут уместны перфорации, тиснения. Это обойдется дороже, чем обычная печать на самоклеящейся бумаге, но будет выигрышным решением, которое укажет на статус. Можно использовать разные маркетинговые фишки. Например, нанесение QR-кода для перехода на сайт, где покупатель получит полезную информацию, сможет принять участие в розыгрыше товаров и пр. Следуя указанным советам, можно создать поистине оригинальную этикетку, способную продвигать товар на рынке, ограждаясь от конкурентов.

Этикета как маркетинговый ход по привлечению клиентов

Оставь заявку на просчет

Оставляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Оставь заявку на просчет