Популярные стили в дизайне современных этикеток

Маркетологам давно известно, что привлекательный дизайн этикетки — это хорошая возможность повысить спрос на товар. Люди выбирают, прежде всего, глазами (да к тому же, буквально за несколько мгновений), а потому визуальная составляющая продукта в 21 веке особенно важна. Первая задача этикетки – быстро притягивать взгляд, вызывать приятный эмоциональный отклик и позитивные чувства. Уже после того, как она привлечет покупателя, реализуется ее вторая функция – сообщение наиболее важной информации о товаре (название продукта, логотип компании, отличительные особенности товара, состав и т.д.).

Если ранее этикетка должна была быть максимально практичной и простой, то сегодня в ход идут всевозможные дизайнерские приемы и технологии. Какие же стили дизайна этикеток считаются сегодня востребованными?

От классики до этники

Наиболее простой и популярный вариант — классическая этикетка из высокоцеллюлозной бумаги. Такой вариант считается максимально несложным, незатейливым и не отличается оригинальными шрифтами. Часто на классических этикетках можно встретить контрастные сочетания цветов, шелковые градиенты, четкие рамки из серебра или золота. 

Если говорить о вариантах в стиле минимализм, то они чем-то походят на классику. Это гармоничное и легкое сочетание небольшого количества элементов изображения и шрифта. Их использование дает возможность выделить саму суть реализуемого товара. Этот стиль при оформлении этикеток хорошо использовать ради выделения товара среди аналогов за счет ярких деталей. 

Экостиль считается одним из наиболее актуальных современных направлений в дизайне этикеток. В нем преобладает символика природы. Оттенки мягкие и матовые. Дизайн направлен на то, чтобы донести до покупателя натуральное происхождение конкретного продукта. Такой стиль отлично подходит для продукции на основе натуральных растительных и животных компонентов. Это могут быть продукты питания, эко-косметика, товары для ухода за собой и так далее.

Военная символика отлично отражается в использовании стиля ампир. Это выбор изготовителей алкоголя.

Модерн считается распространенным стилем в парфюмерной продукции. Типичной для него является асимметрия, отсутствие острых углов и прямых линий, использование растительного орнамента. 

Этнический стиль должен подчеркивать национальное происхождение продукции. Для него часто применяют традиционные орнаменты и цвета. Этот стиль используется в соответствующей продукции: национальная еда, одежда, предметы быта.

Если вам требуется изготовление этикетки в любом из этих стилей (с любым уровнем сложности), обращайтесь в нашу типографию по контактному номеру или через сайт. Наши дизайнеры могут сотворить привлекательное чудо в любой желаемой вами стилистике!

Оставь заявку на просчет

Оставляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Оставь заявку на просчет