Режим работы
ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Значение контрэтикетки для товара

Контрэтикетка наклеивается на противоположную сторону от основной этикетки. Содержит информацию, которая обычно не идет на основную этикетку. Подходит для прозрачно тары, дает дополнительное поле для нанесения информации.

Что содержит контрэтикетка

  • вес;
  • описание продукта;
  • состав;
  • дата изготовления/дата выпуска;
  • способы применения;
  • условия хранения;
  • гарантийный срок;
  • особые отметки, знаки;
  • штрих код;
  • данные о производителе (адрес и контакты).

Может указываться другая информация, с учетом от особенностей товара. Выполняет информативную функцию - производитель или дистрибьютор получают возможность успешно распространять товар по торговым сетям. Покупатель получает всю необходимую информацию. Первым делом потребитель обращает внимание на фронтальную этикетку. Решение о покупке принимает после изучения контрэтикетки. Второй, не менее важной функцией является маркетинг. Как бы не стоял товар на полке, он должен привлекать внимание покупателя. Как правило, когда контрэтикетку заказывает производитель, а не дилер, печать производится вместе с фронтальной в одной партии. Такой подход позволяет сделать визуальное единообразие, вызывающее эмоциональный отклик у потребителя.

Форма и материал

Могут быть прямоугольными, квадратными, фигурными. В качестве материалов для изготовления используют:

  • пленку;
  • бумагу;
  • бумажную этикетку без подложки;
  • полуглянцевую самоклеящуюся бумагу;
  • БОПП пленку.

Постпечатная обработка позволяет усилить визуальный эффект изображения, повышая привлекательность для покупателя. Декорируется с помощью следующих методик:

  • Ультрафиолетовый лак - обеспечивает стойкость этикетки к химикатам, истиранию. Выбирают глянцевый, матовый УФ-лак, с блестками или объемным эффектом.
  • Водно-дисперсионный лак - используется для сплошного покрытия. Повышает защитные функции печати. Предает выраженный глянцевый, матовый эффект.
  • Тиснение фольгой - выделяет отдельные элементы изображения, надписи. Повышает эстетичность, придает приятные тактильные ощущения, когда покупатель берет в руки бутылку или банку.
  • Фигурная вырубка - выделяет упаковку на фоне привычных прямоугольных, квадратных контрэтикеток. Бывают овальные, круглые, ромбовидные, прочие  формы.

Преимущества использования контрэтикеток

  • Эффект линзы - изображения, размещаемые на внутренней стороне плоской стеклянной бутылки визуально кажутся больше и объемнее. Добавление красок создает впечатление внутренней подсветки бутылки. Такой подход удерживает внимание покупателя, подталкивает его приобрести именно этот товар.
  • Оригинальные контрэтикетки с креативным дизайнерскими исполнением задерживают потребителя возле товара, заставляя взять его в руки, начать рассматривать.
  • Эксклюзивность исполнения расширяет целевую аудиторию, привлекает внимание новых покупателей.

Контрэтикетки для алкогольной продукции делают продукцию узнаваемой. Могут применяться технологии дополнительной отделки, печати, позволяющие преобразить внешний облик плоской бутылки. Дополнительными элементами украшения могут служить тиснение фольгой, лаки, краски с различным оптическим эффектом, позволяющим товару эффектно светиться в ультрафиолетовом свете.

За качественной печатью вы можете обратиться в типографию "ФЛЕКСОМИР-В". Мы готовы предложить вам современные решения, индивидуальные предложения и востребованные технологии.

Оставь заявку на просчет

Оставляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Оставь заявку на просчет