Режим работы
ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Варианты дизайна этикетки для бутылки питьевой воды

Правильно подобранный дизайн этикеток поднимает продажу товаров. Процесс создания наклеек для питьевой воды важен, так как по составу этот вид продукции практически имеет мало отличий между разными производителями. Покупатель выбирает бутылку по знакомому бренду и обращает внимание на этикетку. Насколько она информативна и привлекательна.

Дизайн и содержимое

Основная цель создания этикетки – привлечь внимание к продукции. Важно, чтобы покупатели обратили внимание на нужный продукт, выбрав его среди других, стоящих на полке. Спросом пользуются самоклеящиеся этикетки на воду. Что касается цветовой гаммы, то предпочтения отдаются синим оттенкам. Могут использоваться дополнительные, играющие роль вспомогательных. Например, зеленый или серый.

Варианты оформления

  • Контраст оттенков. Для акцента можно использовать несколько цветов, дополняющих друг друга. Например, основа - синий фон, текст, эмблема в черном цвете. В качестве дополнения добавить изображение лесного пейзажа с кристально чистой рекой или кусочки льда, для ассоциации с охлаждением, утолением жажды. Если вода имеет фруктовые вкусы, на этикетку допустимо наложить соответствующие цвета и изображения (апельсин, яблоко, малина и пр.).
  • Соблюдение правил минимализма. Этому придерживаются современные модные тренды, чтобы привлечь внимание покупателей, делая не слишком яркий дизайн. Текст должен легко читаться, быть понятным. Не стоит слишком мельчить. Покупатель должен разборчиво понимать, что написано на этикетке. Рисунки не стоит делать вызывающими. Лучше отдать предпочтение спокойствию гор, леса, воды. В качестве фона используется прозрачная поверхность или пленка светло-голубого цвета.
  • Контраст, объединенный с минимализмом. Для совместимости яркости и простоты, можно сделать большую этикетку, на весь бутыль, с градиентом из двух цветов. Темный – внизу, светлы – вверху. Посередине размещается название крупным шрифтом.

Хорошая этикетка для бутылки питьевой воды - больше, чем просто отображение информации. Это одна из первых частей маркетингового хода, которую видит покупатель. Она должна производить правильное первое впечатление.

Варианты дизайна этикетки для бутылки питьевой воды

Оставь заявку на просчет

Оставляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Оставь заявку на просчет