26.10.2022
Сейчас рынок переполнен предложениями различных медицинских препаратов. Каждый новый выпуск ампул, таблеток, травяных настоек и растворов требует большого количества этикеток. Они должны доносить покупателю всю нужную информацию и одновременно быть привлекательными, ведь продажа лекарств никогда не отменяло маркетинговую составляющую.
Компания «ФЛЕКСОМИР-В» предоставляет возможность напечатать качественные самоклеящиеся стикеры любых размеров и форм. Также мы производим изделия для оформления лечебных средств.
Технические составляющие фармакологической этикетки
Главное требование, которому должна соответствовать маркировка любого лекарства — это хорошая читабельность и узнаваемость знаков. Предоставляемая информация обязана содержать данные по дозировке препарата, его состав, концентрацию и побочные эффекты. Для фармацевтических производств нередко изготавливают стикеры с дополнительным расширением, где указывается то, что не поместилось на базовой плоскости. Как правило, на них нет графических рисунков, что не отвлекает внимание при знакомстве с лекарственным препаратом.
Также современная маркировка фармацевтического продукта должна быть устойчива к влиянию прямых солнечных лучей, спирту, дезинфицирующим средствам и другой химии.
Ещё тридцать лет назад лекарственные препараты оформлялись с помощью бумажных изделий, но теперь производители чаще предпочитают плёнку. Шелкографический метод печати постепенно заменила флексопечать, которая способна дать этикетки с ярким рисунком и чётким, считывающимся штрих-кодом.
Также сейчас распространено помечать лекарства специальными знаками доверия — голограммами, индивидуальными штрих-кодами или символами, нанесёнными невидимой краской. Такие дополнения удобны для защиты покупателя от фальсифицированных товаров, поэтому они довольно востребованы.
Фармацевтическая маркировка — сложный в изготовлении полиграфический продукт. Перед их печатью нужно взвесить все риски, проверить информацию о лекарстве, оценить затраты и технику производства.