Режим работы
ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Какими бывают промо-этикетки?

Промо-этикетками принято называть этикетки, которые содержат информацию либо о самом продукте, либо об акциях, скидках и распродажах, связанных с товаром или брендом. Благодаря этикеткам продавец может значительно увеличить рекламное поле для своей продукции.

Такие этикетки имеют огромное количество различных вариаций и способов создания. Различают промо-этикетки в зависимости от их цели:

Имиджевая этикетка

Ее прикрепляют на товар для того чтобы поддержать общий имидж компании-изготовителя. Обычно она имеет броский внешний вид, отличается особой привлекательностью, потому что изготовитель об этом заботится. Она зачастую имеет необычную форму или конструкцию, ее также дополняют различными вырезанными или нанесенными на нее узорами, подвесками и другими элементами, привлекающими внимание.

Промо-этикетка, имеющая защитный стираемый слой (скретч-слой)

Часто такая этикетка выглядит как подвеска на товаре либо как наклейка. Обычно такой формат применяют, если на товар участвует в большой акции или розыгрыше. Когда покупатель видит скретч-слой, это становится для него психологической уловкой  он хочет узнать, что же скрывается под стираемым слоем, и покупает товар. Помимо того что он совершает покупку, он еще и знакомится с самой компанией-производителем, посещает ее сайт, получает приз, если выигрывает в розыгрыше. Нередко такой приз имеет символику бренда, из-за чего человек, пользуясь им, становится частью рекламной кампании.

Декоративная этикетка

Обычно она служит именно украшением уже имеющейся упаковки товара, поэтому ее обязательно делают привлекательной, стильной. Она имеет определенный дизайн.

Промо-этикетка в виде буклета

Такая этикетка похожа на маленькую книжечку, в которой изготовитель печатает информацию о бренде, о конкретном товаре или об условиях акции.

Этикетка – купон

Данный вид промо-этикеток обычно можно оторвать от основной упаковки. Она предназначается для того чтобы привлечь людей к акции, может иметь клейкую основу, тогда этикетка превращается в наклейку, которые зачастую нужно собирать в специальный буклет, чтобы накопить и получить бонусы и подарки.

Помимо вышеперечисленных видов промо-этикеток, различают также ароматизированные стикеры, однослойные или многослойные, фосфорисцидные, термохромные и многие другие. Поэтому если вы хотите заказать промо-этикетки для вашей продукции, то с ними вы можете воплотить практически любую рекламную идею.

Оставь заявку на просчет

Оставляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Оставь заявку на просчет