Режим работы
ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Как создать эффективную пивную этикетку

Этикетка на пивной бутылке должна за пару секунд убедить покупателя взять ее в руки и отнести на кассу. Рынок переполнен, потребителя сложно удивить. Дизайнерам стоит потрудиться и проявить все свое мастерство, чтобы совместить традиции, новаторство и правила оформления.

На что обратить внимание

Видя наклейку на товаре, покупатель оценивает его производителя, внешний вид, соотношение цены и качества. Информация, которая будет размещаться на этикетке, должно цеплять потребителя, сразу указывая на преимущества. Выбирая ту или иную бутылку, покупатель уже узнает привычные бренды, но ищет что-то новое, что выделяется на их фоне. Здесь важна визуализация. Например, речь может идти о цвете. Обычно, цветовая гамма соответствует сорту пива. Для темного - коричневые тона, для светлого – беж или золото. Используя необычные цвета или прозрачную основу, можно легче повысить интерес к продукту.

При создании пивной этикетке нужно понимать целевую аудитори. Главной целью будет не только привлечь внимание, но и выделить товар, чтобы его по итогу купили.

На что обратить внимание:

  • недорогие сорта пива имеют простые этикетки, эконом-сегмент построен таким образом, что «чем проще упаковка, тем товар дешевле»;
  • пиво класса премиум должно привлекать стильной этикеткой;
  • мужчинам свойственно выбирать сдержанный стиль, с лаконичным описанием товара;
  • женщины обращают внимание на яркие цвета, красивое оформление;
  • молодое поколение оценит оригинальный, необычный вид;
  • для людей более зрелого возраста важно получить больше информации о продукте.

Роль пивной этикетки

Потенциальные потребители, не знакомые с товаром, обращают внимание на внешний дизайн, то есть, осматривают этикетку. Она должна отражать посыл производителя, быть информативной и запоминающейся. Это идентифицирует товар среди других брендов.  Что должно присутствовать в дизайне этикетки пива:

  • привлечение внимание и пробуждение желания приобрести продукт;
  • отражать посыл, который был заложен для покупателя;
  • выделять бутылку среди другого товара на полке магазинов.

И не стоит забывать о том, что этикетку нужно регулярно совершенствовать, улучшая ее. Правильный маркетинговый ходит позволит привлечь больше покупателей и сделать продукцию запоминающейся.


Как создать эффективную пивную этикетку

Оставь заявку на просчет

Оставляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Оставь заявку на просчет