27.12.2022
Этикетка на пивной бутылке должна за пару секунд убедить покупателя взять ее в руки и отнести на кассу. Рынок переполнен, потребителя сложно удивить. Дизайнерам стоит потрудиться и проявить все свое мастерство, чтобы совместить традиции, новаторство и правила оформления.
На что обратить внимание
Видя наклейку на товаре, покупатель оценивает его производителя, внешний вид, соотношение цены и качества. Информация, которая будет размещаться на этикетке, должно цеплять потребителя, сразу указывая на преимущества. Выбирая ту или иную бутылку, покупатель уже узнает привычные бренды, но ищет что-то новое, что выделяется на их фоне. Здесь важна визуализация. Например, речь может идти о цвете. Обычно, цветовая гамма соответствует сорту пива. Для темного - коричневые тона, для светлого – беж или золото. Используя необычные цвета или прозрачную основу, можно легче повысить интерес к продукту.
При создании пивной этикетке нужно понимать целевую аудитори. Главной целью будет не только привлечь внимание, но и выделить товар, чтобы его по итогу купили.
На что обратить внимание:
- недорогие сорта пива имеют простые этикетки, эконом-сегмент построен таким образом, что «чем проще упаковка, тем товар дешевле»;
- пиво класса премиум должно привлекать стильной этикеткой;
- мужчинам свойственно выбирать сдержанный стиль, с лаконичным описанием товара;
- женщины обращают внимание на яркие цвета, красивое оформление;
- молодое поколение оценит оригинальный, необычный вид;
- для людей более зрелого возраста важно получить больше информации о продукте.
Роль пивной этикетки
Потенциальные потребители, не знакомые с товаром, обращают внимание на внешний дизайн, то есть, осматривают этикетку. Она должна отражать посыл производителя, быть информативной и запоминающейся. Это идентифицирует товар среди других брендов. Что должно присутствовать в дизайне этикетки пива:
- привлечение внимание и пробуждение желания приобрести продукт;
- отражать посыл, который был заложен для покупателя;
- выделять бутылку среди другого товара на полке магазинов.
И не стоит забывать о том, что этикетку нужно регулярно совершенствовать, улучшая ее. Правильный маркетинговый ходит позволит привлечь больше покупателей и сделать продукцию запоминающейся.