20.09.2022
Псевдоголографическая наклейка — доступный инструмент защиты товаров от несанкционированного копирования. Наряду с хорошей маркировкой, о высоком качестве продукта может говорить и наличие этих стикеров. Если сравнивать изготовление такой наклейки со стандартной печатью обычной голограммы, то её производство покажется намного дешевле.
Технология производства
Печать псевдоголограмм происходит с использованием полиэтилентерефталата — гибкого и легкого термопластика, который не поддается деформации из-за влияния неблагоприятных условий внешней среды. Псевдоголографическое изображение наносится с помощью горячего тиснения фольгой определенного состава. Основной материал изделия оформляется с помощью винилового покрытия, на котором уже содержится монохромный рисунок. Таким образом стикер приобретает визуальную полноту: смотрящему кажется, что картинка напоминает голограмму. Заключительным этапом производства является соединение многослойного изображения со специальной основой.
Готовые изделия легко клеить на любую сухую поверхность: нужно только отсоединить наклейку и приложить её к плоскости, прижав пальцем.
Сферы применения псевдоголографических наклеек
Обычно их применяют для маркировки товаров, которые нужно уберечь от незаконного плагиата. Также они используются в качестве пломб для защиты упаковок от преждевременного вскрытия.
Пвсевдоголографические стикеры очень удобный инструмент, которым легко подчеркнуть имидж продукта: они упрощают покупателю поиск нужных продуктов на полках магазина.
Они применяются для маркировки пищевого товара, одежды и даже упаковок с профессиональной техникой. Ими часто маркируют парфюмерию, косметику, полиграфические товары, а также документы и пропуска. А форма и их размеры устанавливаются в соответствии с правилами, которые приписываются к оформлению каждой отдельной категории продукта.
«ФЛЕКСОМИР-В» выпускает псевдоголографические наклейки для любых идей оформления товаров. Мы учитываем все пожелания клиента и наделяем этикетки всеми необходимыми свойствами для успешной реализации товара.