01.03.2022
Косметические средства - это часть личной и даже интимной гигиены человека, поэтому для каждого покупателя очень важно знать, что находится в составе того или иного продукта. Также нередко производители используют в косметике аллергенные вещества, которые подходят не всем.
Чтобы разобраться в составе косметических веществ, люди обычно обращаются к информации, напечатанной на самоклеящихся этикетках. Такие этикетки приклеиваются к флаконам или коробочкам с косметикой. Вот несколько принципов создания и печати таких наклеек:
- Важно делать описание понятным, разборчивым и четким, чтобы потребителю было проще разобраться с составом;
- В обязательном порядке на упаковке должны быть напечатаны название, наименование и назначение продукта. Причем вся эта информации должна быть красиво оформлена на передней части упаковки, это привлечет внимание покупателей;
- Необходимо указывать массу нетто и объем самой упаковки, а для средств, содержащих спирт, нужно указывать долю этилового спирта в составе вещества;
- При перечислении компонентов состава, необходимо указывать ингредиенты в зависимости от того, в каком количестве они содержатся – от большего к меньшему;
- Необходимо также описать условия хранения товара, так как при несоблюдении, к примеру, температурного режима, средство может быстро испортиться;
- Важно указывать дату изготовления, включая месяц и год производства, а также срок хранения (к примеру, 24 месяца) или дату, до которой нужно использовать средство;
- Не забывайте печатать информацию о документах и сертификатах соответствия товара;
- На задней стороне рекомендуется наносить всю остальную важную для покупателя информацию. В частности, наименование производителя, юридический адрес, а также данные о местоположении компании, которая уполномочена принимать претензии от потребителей, если такая имеется.
Если гигиеническая продукция имеет небольшой размер или выполнена в виде сувенира, то всю информацию с оборотной стороны этикетки можно нанести на коробку или пакет, в котором она продается.