27.07.2022
Главной тенденцией последних лет является естественность. Рынок масс-маркета переполнен предложениями натуральных товаров, потому что потребителю нравится экологически чистые изделия. Это касается как продуктов питания, так и косметического сегмента предложений.
Бьюти-индустрия развивается в стремительном темпе, вслед модным тенденциям и спросом основной аудитории. На сегодняшний день предпочтительней косметическое средство без содержания сторонних, неорганических включений. Это привносит свои изменения, которые отражаются и на дизайне упаковок косметических товаров.
Народный дизайн
Этим приемом давно активно пользуются отечественные производители. Особенно в странах СНГ. Народные мотивы в виде орнаментов, символов, цветов и растений уже стали привычным дополнением некоторых брендов. Например «Рецепт бабушки Агафьи». Главным персонажем этой серии является мудрая бабушка Агафья, хранительница народных средств по уходу за внешностью.
Помимо персонажей и дополняющих элементов этикетки, так же важен подбор цветовой гаммы. Народный дизайн характерен естественными оттенками — зеленым, голубым, коричневым, серым и желтым. Приветствуется наличие тематики лекарственных растений. Само название такого бренда должно подчеркивать силу природных методов ухода за внешностью.
Минимализм
Для такого стиля характерно однотонное оформление и минималистичные надписи на упаковке. Сдержанное оформление товара подчеркивает натуральность средств и «намекает» на отсутствие синтетических включений.
Маркетологи любят такой стиль за минимальные расходы по его оформлению и максимально выгодный эстетически вид. Выгода эта выражается в неравнодушном отношении потребителя ко всей экологически чистой продукции.
Оформить товар в таком виде достаточно просто. Выберете 1-3 подходящих, на ваше усмотрение, цвета. И доверьте работу с графикой и шрифтом опытному дизайнеру.
Аптечный стиль
Некоторые потребители целенаправленно покупают косметические средства в аптеках. Дизайнеры эко-продукции сумаели подойти к оформлению предложения и для этой группы покупателей.
Темные флаконы со строгой, лаконичной надписью напоминают аптечные препараты начала ХХ века. Такое оформление продукции подсознательно внушает доверие, так как сравнительно похоже с лекарствами для полноценного лечения. Для печати самоклеящихся наклеек, этот дизайн один из самых практичных для исполнения.