20.11.2022
Как и маркировку любого пищевого продукта, порядок оформления детского шампанского регламентирует законодательство Российской Федерации. На этикетке сладкого безалкогольного напитка указывают полное название фирмы, где происходило изготовление, её адрес и контактные данные главного офиса компании, принимающего претензии к качеству напитка. Также важнейшей информацией о товаре являются его срок годности и дата производства.
Дополнительные требования к информационной составляющей этикетки
При отправлении продукта на экспорт, на стикере необходимо указывать именование и адрес фирмы, осуществляющей закупку. Также нужно прописывать минимальный возраст, с которого разрешается пить детское шампанское.
На этикетках указывается давление газа в бутылке (сильное, среднее или слабое). Эта информация актуальна перевозчикам товара и родителям, покупающим напиток детям. Ответственные лица за транспортировку с учётом этих данных могут выбрать наиболее подходящие условия для содержания напитка в пути, а покупателю прописанная степень газирования даёт рассчитать оптимальные порции продукта с учётом возраста, а также здоровья ребёнка.
На детском напитке должно быть прописано составляющее, входящее в его рецептуру. Это не только перечень основных компонентов, таких как вода, сахарный сироп, красители, но и консерванты, ароматизаторы, а также другие пищевые добавки с их происхождением (натуральное или искусственное).
Энергетическая ценность и массовая доля напитка не менее важная информация, чем перечень основных составляющих. Также на бутылках нередко прописываются рекомендации по подготовке продукта к употреблению. К примеру: «пить охлаждённым» или «не взбалтывать перед открытием».
Но главное, что должна содержать в себе этикетка — это маркировку с определёнными знаками, которые подтверждают прохождение продукции сертификации по системе ГОСТ. А оно обязательно для любых товаров пищевой отрасли.